Стратегия ставок д’аламбера

Совместимость стратегии Д’Аламбера с аналитическими методиками

Стратегию Д’Аламбера нельзя рассматривать в качестве самостоятельной тактики игры. Игровые маркеты с коэффициентами «3.0» и выше имеют вероятность проходимости не более 30%, что негативно сказывается на динамике общего банка (2, англ.). Поэтому беттору необходимо повысить проходимость пари хотя бы до 40%, а сделать это можно, только применяя различные аналитические стратегии. Так как методика Д’Аламбера имеет строгие требования к коэффициентам, далеко не каждая тактика сможет удовлетворить это требования. Чтобы заключать пари на рынки с КФ от «3.0», рекомендуется использовать одну из стратегий:

  • Ставки на ничейный счет в футболе.
  • Ставки на ничейный счет в хоккее.
  • Ставки на высокий тотал в баскетболе.

Труды[править | править код]

  • Oeuvres philosophiques, historiques et litteraires. Т. I—XVII, — P., 1805.
  • Œuvres complètes. Т. 1-5. — P., 1821-22. — (Repr. 2002, ISBN 2-271-06013-3).

Переводы на русский языкправить | править код

  • Извлечение из мемуара «О равновесии жидкостей». // Клеро А. Теория фигуры Земли, основанная на началах гидростатики. — Л., 1947.
  • О фигуре Земли. // В кн.: Клеро А. Теория фигуры Земли, основанная на началах гидростатики. — Л., 1947.
  • Динамика. — М.-Л.: Гостехиздат, 1950. — 315 с. — (Серия: Классики естествознания).
  • История в энциклопедии Дидро и Д’Аламбера / Пер. с франц. и прим. Н. В. Ревуненковой. Под общ. ред. А. Д. Люблинской. — Л.: Наука, 1978. — 312 с.
  • Философия в «Энциклопедии» Дидро и Д’Аламбера. — М.: Наука, 1994. — 720 с. — ISBN 5-02-008196-5

Вариативность стратегии Д’Аламбера

Как и многие финансовые беттинг-методики, стратегия Д’Аламбера имеет несколько вариантов практического применения. Все они были разработаны или доработаны профессиональными игроками, но ни одной из них объективно не удалось доказать свою состоятельность на длинной дистанции (3, англ.). Тем не менее, в коротких сериях ставок стратегия Д’Аламбера действительно можно назвать рентабельной. К наиболее популярным вариациям методики можно отнести:

  • Классическая стратегия Д’Аламбера.
  • Ступенчатая стратегия Д’Аламбера.
  • Обратная стратегия Д’Аламбера.

Классическая стратегия Д’Аламбера

Данная вариация методики самая простая – достаточно лишь после каждого проигрыша прибавлять к начальному размеру пари установленную «единицу». Цикл прерывается либо после выигрышной ставки, либо после четырех поражений подряд. Если установить размер первого пари в 1% от начального размера банка, то на четвертой ставке можно будет выиграть +1,5% (4, англ.). Потенциальные риски же составят 10%. Рассмотрим применение классической стратегии Д’Аламбера на конкретном примере в четыре шага при начальном банке в 10 000 рублей. На первое пари и в качестве «единицы» устанавливаем 1% от банка – 100 рублей.

Применение классической стратегии Д’Аламбера.

Затраты на ставки составят 1000 рублей, выигрыш – 1200. Чистая прибыль за серию из четырех ставок – 200 рублей. Если бы последняя ставка проиграла, мы бы потеряли 1000р. – 10% от банка.

Ступенчатая стратегия Д’Аламбера

Применение ступенчатой стратегии Д’Аламбера.

В данном случае цикл стратегии не будет завершаться после очередного выигрыша. Вместо возвращения к начальному размеру пари, нужно будет урезать ставку на установленную «единицу». Многие бетторы пытаются применять данную вариацию методики Д’Аламбера на длинной дистанции. С учетом проходимости в 40%, вот что из этого может получиться:

В серии из десяти ставок общие затраты на пари составили 2300 рублей, выигрыш – 3600, итого – 1300 рублей чистыми. Ступенчатая стратегия Д’Аламбера не имеет таких четких ограничений, как классическая вариация, что позволяет использовать ее на более длинных дистанциях.

Обратная стратегия Д’Аламбера

Обратная стратегия основана на ступенчатой методике Д’Аламбера, но вместо того, чтобы снижать размер ставки на установленную «единицу» после каждого выигрыша, размер пари будет повышаться (5, англ.). Снижения же происходят, наоборот, после каждого проигрыша. Наглядно, это выглядит следующим образом:

Применение обратной стратегии Д’Аламбера.

Затраты на серию ставок составили 1500 рублей, выигрыш – 1500, чистая прибыль – 0 рублей. Это говорит о крайне низком уровне доходности на дистанции, ведь в случае проигрыша первой ставки, второе пари совершается на такую же сумму. Допускается только возрастающая динамика относительно первоначального размера ставки. Следующая проигранная ставка привела бы к убыткам.

Прибыльная ли стратегия ставок на спорт Д’Аламбера?

При учете качественного анализа спортивных событий и максимальной первой ставки 1% риски полного слива банка в букмекерской конторе значительно снижаются – чтобы все проиграть нужно будет сделать 13 минусовых ставок, в этом и главное отличие от агрессивной стратегии «ДОГОН».

Совет! Для стабильного заработка в букмекерской конторе рекомендуем пользоваться услугами профессионалов, на нашем сайте Kaper.pro представлены проверенные капперы с честной и верифицированной статистикой, лучшие прогнозисты получают максимальную оценку 5 звезд!

Обратите внимание!
Если ищите профессионального каппера с хорошей проходимостью и реальными отзывами, то рекомендую посмотреть список проверенных капперов. Все спортивные аналитики из этого списка проходят мою личную проверку.

Музыкальные теории

Первая экспозиция Даламбера к теории музыки была в 1749 году , когда он был призван пересмотреть Memoire представленного на Académie по Рамо . Эта статья, написанная совместно с Дидро , позже легла в основу трактата Рамо 1750 года Démonstration du principe de l’harmonie . Д’Аламбер написал блестящую рецензию, в которой восхваляет дедуктивный характер автора как идеальную научную модель. Он видел в музыкальных теориях Рамо поддержку его собственных научных идей, полностью систематический метод с сильно дедуктивной синтетической структурой.

Двумя годами позже, в 1752 году, Даламбер предпринял попытку всестороннего обзора произведений Рамо в его « Теоретической и практической музыке» . Подчеркивая главное утверждение Рамо о том, что музыка — это математическая наука, имеющая единый принцип, из которого могут быть выведены все элементы и правила музыкальной практики, а также использованная явная картезианская методология, Даламбер помог популяризировать творчество композитора и рекламировать его. его собственные теории. Он утверждает, что «прояснил, развил и упростил» принципы Рамо, утверждая, что единой идеи corps sonore   было недостаточно для получения всей музыки. Вместо этого Даламбер утверждал, что для генерации основного музыкального режима , второстепенного режима и идентичности октав необходимы три принципа . Однако, поскольку он не был музыкантом, Даламбер неверно истолковал тонкости мышления Рамо, изменяя и удаляя концепции, которые не соответствовали его пониманию музыки.

Хотя поначалу он был благодарен, Рамо в конце концов обратился к Даламберу, выразив свое растущее недовольство статьями Дж. Дж. Руссо « Энциклопедия» о музыке. Это привело к серии ожесточенных разговоров между мужчинами и способствовало прекращению дружбы Даламбера и Рамо. В длинном предварительном дискурсе, написанном Даламбером для издания « Elémens» 1762 года, была сделана попытка резюмировать спор и выступить в качестве окончательного опровержения.

Даламбер также обсудил различные аспекты состояния музыки в его знаменитые Discours préliminaire из Дидра «s Энциклопедии . Д’Аламбер утверждает, что, по сравнению с другими видами искусства, музыка, «которая говорит одновременно с воображением и чувствами», не смогла представить или имитировать столько реальности из-за «недостаточной изобретательности и находчивости тех кто его культивирует «. Он хотел, чтобы музыкальное выражение касалось всех физических ощущений, а не только одних страстей. Д’Аламбер считал, что современная музыка ( барокко ) достигла совершенства только в его время, поскольку не существовало классических греческих моделей, которые можно было бы изучить и подражать. Он утверждал, что «время разрушило все модели, которые древние могли оставить нам в этом жанре». Он восхваляет Рамо как «того мужественного, мужественного и плодотворного гения», который взял на себя слабину, оставленную Жан-Батистом Люлли во французском музыкальном искусстве.

Портрет Жана Ле Рона д’Аламбера, 1777 год, работы Катрин Люзурье.

биография

Он родился 17 ноября 1717 года и был незаконнорожденным сыном мадам де Тенцин и джентльмена Дестуша Канона, одного из его любовников. Жан Ле Ронд д’Аламбер был заброшен на ступеньках парижской церкви Сен-Жан-Ле-Рон, именем которой был крещен молодой Жан.

образование

Несмотря на то, что мать его не узнала, джентльмен Дестуш в конце концов искал Джин и доверил его жене стеклодува, к которой он относился как к своей матери.. 

Благодаря влиянию своего отца, Ле Ронд был принят в школу янсенистов под именем Жана Батиста Дарэмберга. Вскоре он сменил фамилию на даламбер.

В то время как Дестуш никогда не раскрывал своего родства Д’Аламберту, он позаботился о том, чтобы покрыть свои финансовые расходы. Образование, наложенное на Даламбера, было глубоко религиозным; однако, он уклонялся от идей, которым его учил.

Д’Аламбер изучал право в течение двух лет, став адвокатом в 1738 году; однако он никогда не занимался этой профессией. После изучения медицины в течение года, наконец, выбрал математику, занятие которой он посвятил себя на всю жизнь. Даламбер брал частные уроки, но был практически самоучкой.

Иллюстрированные идеи

Жан Даламбер посвятил свою жизнь науке и математике, но он также был умелым болтуном. Его встречи в салонах помогли ему встретиться с несколькими философами Просвещения, поток, с которым Д’Аламбер отождествлял себя.

Его талант заработал ему признание Академии Франции и Академии Берлина, а также должность редактора и автора энциклопедия Дени Дидро. Эта последняя работа заинтересовала Даламбера своей целью: распространить знания среди всех людей..

Любить жизнь

В 1765 году тяжелая болезнь вынудила Д’Аламбера остаться в доме Джулии де Леспинасс, владелицы одного из залов, которые она часто посещала. Французский мыслитель был главной интеллектуальной фигурой его салона, который стал рекрутинговым центром Французской академии.

Даламбер и Леспинасс были в коротких отношениях, которые впоследствии стали длительной дружбой. Именно после смерти Леспинассы в 1776 году Даламбер обнаружил любовные отношения, которые она имела со многими другими мужчинами.

кончина

После смерти ее подруги Леспинасса д’Аламбер переехал в квартиру в Лувре. Там Даламбер умер в 1783 году из-за болезни мочевыводящих путей..

На протяжении всей своей жизни Даламбер был простым человеком, доброжелательным и скромным духом. Как человек своего времени, он всегда стремился придать своему имени достойное и серьезное значение..

В дополнение к достижению своей целостности и независимости, Д’Аламбер использовал свое влияние, чтобы продвинуть Просвещение.

См. также

  • Оператор Д’Аламбера — дифференциальный оператор второго порядка где \Delta — оператор Лапласа, c — постоянная. Иногда оператор пишется с противоположным знаком.
  • Парадокс Д’Аламбера — утверждение в гидродинамике идеальной жидкости, согласно которому при стационарном (не обязательно потенциальном и безотрывном) обтекании твёрдого тела безграничным поступательным прямолинейным потоком невязкой жидкости, при условии выравнивания параметров далеко впереди и позади тела, сила сопротивления равна нулю.
  • Признак Д’Аламбера — признак сходимости числовых рядов
  • Принцип Д’Аламбера — один из основных принципов динамики, согласно которому, если к заданным (активным) силам, действующим на точки механической системы, и реакциям наложенных связей присоединить силы инерции, то получится уравновешенная система сил.
  • Уравнение Д’Аламбера — дифференциальное уравнение вида y=xφ(y′)+f(y′),{\displaystyle y=x\varphi (y’)+f(y’),} где φ{\displaystyle \varphi } и f{\displaystyle f} — функции.
  • Формула Д’Аламбера

Энциклопедист

Велико было участие Даламбера в издании знаменитой «Энциклопедии», которая стал компендиумом всех идей эпохи Просвещения. Только один Дидро сделал для «Энциклопедии» больше. Вольтер, тоже бывший одним из деятельных сотрудников этого издания, писал Дидро и Даламберу: «Вы оба держите на плечах своих целый мир. Пока во мне не иссякнет последняя капля жизни, я буду всегда к услугам знаменитых авторов энциклопедии».

Считается, что только Дидро сделал для «Энциклопедии» больше Даламбера

Wikipedia

Это был грандиозный по своим масштабам труд, самый крупный и наиболее полный и систематизированный из существовавших до того времени. В нем предполагалось охватить всю совокупность тогдашних знаний. Большинство ее авторов и читателей рассматривали «Энциклопедию» как орудие борьбы против религиозных предрассудков, привилегий дворянства и духовенства, абсолютизма. Подавляющее большинство деятелей Французской революции можно назвать детьми «Энциклопедии». Вокруг «Энциклопедии» объединились все либеральные и радикальные слои французского общества того времени.

Даламбер написал «Введение к Энциклопедии», которое составило эпоху в интеллектуальной жизни сначала Франции, а потом и всего образованного мира. «Введение» было, в сущности, самостоятельным произведением, излагавшим философское кредо автора. В нем он изобразил происхождение и развитие человеческих знаний и дал собственную классификацию наук.

 Даламбер написал «Введение к Энциклопедии», которое составило эпоху в интеллектуальной жизни сначала Франции, а потом и всего образованного мира. «Введение» было, в сущности, самостоятельным произведением, излагавшим философское кредо автора

Даламбер вел в «Энциклопедии» отделы математики, физики и механики, он также поместил в ней множество статей по самым различным вопросам философии, истории, литературы, этики. Только в первом томе было свыше ста его публикаций. Среди них немало больших статей, по пять-десять страниц. Ряд статей Даламбера вызвал острую дискуссию, протесты французского духовенства, нападки и интриги противников идей Просвещения. Даламбер получил широкую известность, имел много друзей и врагов и приобрел репутацию вольнодумца, тем более что он был другом преследуемых Дидро и Вольтера.

После выхода седьмого тома «Энциклопедии», в 1757 году, Даламбер, устав от преследований и враждебности властей, был вынужден выйти из состава редакции, оставаясь, однако, сотрудником «Энциклопедии» и другом Дидро.

Даламбер написал «Введение к Энциклопедии», которое составило эпоху в интеллектуальной жизни сначала Франции, а потом и всего образованного мира

Wikipedia

Выход в июле 1758 года сразу же запрещенного атеистического трактата «Об уме» Клода Адриана Гельвеция, единомышленника энциклопедистов, послужил поводом для приостановки издания «Энциклопедии». В королевском декрете говорилось, что польза «Энциклопедии» для прогресса наук и искусств не может компенсировать непоправимый вред, наносимый ею религии и общественной морали.

Возможно, издание так и не удалось бы довести до конца, но «Энциклопедия» имела высокопоставленных покровителей, как во Франции, так и за границей. Особую роль в этом сыграла российская императрица Екатерина II. Она обратилась с предложением к энциклопедистам перенести издание в Ригу или любой другой город России, если во Франции издание «сталкивается с какими-либо трудностями». Кроме того, зная о финансовых затруднениях издателей, она приобрела личную библиотеку Дидро, оставив ему книги в пользование как личному библиотекарю и выплатив ему жалованье за много лет вперед.

А поскольку Россия была союзницей Франции в Семилетней войне, то Франция была вынуждена считаться с мнением российской императрицы. Это позволило Дидро закончить издание энциклопедии во Франции.

Живи и действуй

Д’Аламбер был незаконнорожденным сыном герцога д’Аренберга (1690-1754) и маркизы де Тенсен (1682-1749), который стал известен как Салонньер . Его мать оставила его на ступенях северной часовни Сен-Жан-ле-Ронд собора Нотр-Дам-де-Пари . Пьер Герен де Тенсан был дядей и, как католический кардинал, первым архиепископом Эмбрена (1724–1740), а затем Лиона (1740–1758).

По наущению Общего Луи Каего Детуша (1668-1726), Даламбер был принят как подкидыша мадам Руссо, урожденная Etiennette Габриэль Ponthieux, женой стекольщика Александр Николя Руссо (около 1683-1775.) ; он оставался там до 48 лет. Однако его биологический отец позволил ему получить всестороннее воспитание и обучение.

Его биологическая мать Клодин Герэн де Тенсен

В возрасте двенадцати лет он поступил в Коллеж де Катр Наций и окончил его в 1735 году со степенью бакалавра искусств . Позже он поступил в École de Droit под фамилией Даремберг, которую позже сменил на Даламбер. Сначала он изучал право , затем медицину , прежде чем наконец обратиться к математике и физике на самостоятельной основе . Его основной математической работой были его девять томов Opuscules mathématiques . Помимо прочего, Даламбер интересовался музыкой . В 1752 году он опубликовал « Éléments de la musique théorique et pratique» ( элементы теоретической и практической музыки ), а двумя годами позже « Réflexions sur la musique en général et sur la musique française en specialulier» ( размышления о музыке в целом и французской музыке в частности ).

Его слава дала ему доступ в парижские « салоны ». Он был завсегдатаем мадам де Деффан и Жюли де Леспинасс , с которыми жил с 1764 года. Там он познакомился с Кондорсе и Дэвидом Юмом .

Д’Аламбер был редактором Энциклопедии , монументального труда эпохи Просвещения , вместе с Дени Дидро . Книготорговец Андре Ле Бретон поручил ему и Дидро, то Cyclopaedia из Ефрема камер для перевода. Отсюда и развился проект Энциклопедии, который очень активно поддерживал Вольтер . С ним он завязал тесную дружбу, которая поддерживалась живой перепиской.

Его вклад в « Энциклопедию» , вышедшую между 1751 и 1780 годами, был разнообразным. Он написал Preliminaire Discours в первом томе, своего рода «Манифест Просвещения», который сделал его всемирно известным. Он также написал более 1700 энциклопедических статей для своей работы, в основном из области естественных наук . Именно он задал идеологическое направление работы посредством полемических предисловий и важных статей, таких как Dictionnaire или Genève (Женева) .

Д’Аламбер также вел переписку с « просвещенными правителями », такими как Прусский Фридрих II и русская царица Екатерина Великая . Но его недоверие к власть имущим было всегда. В своем « Essai sur la société des gens de lettres et des grands» («Очерк общества писателей и великих») 1759 года он призывает интеллектуалов освободиться от их унизительной роли придворных благородных покровителей . Даламбер был также блестящим переводчиком Тацита . Он был членом или почетным членом Российской академии наук (Петербург, 1764), Прусской академии наук , Американской академии наук и искусств (1781), Академии наук и Французской академии , генеральным секретарем которой он был для жизни 1772 г. Он был членом Парижской масонской ложи Les Neuf Sœurs .

Даламбер умер 29 октября 1783 года в возрасте 65 лет от осложнений, вызванных болезнью мочевого пузыря .

В 1970 году его именем был назван кратер на Луне .

работа

Труд в энциклопедия

В его Предварительная речь, Даламбер стремился проследить развитие и взаимосвязь между различными отраслями знаний, а также стремился показать их как связные части единой структуры.

Во втором томе энциклопедия Даламбер посвятил себя исследованию интеллектуальной истории Европы со времен Ренессанса, и в 1752 году Даламбер написал предисловие к третьему тому, которое было ответом критикам энциклопедия.

В предисловии к пятому тому, опубликованному в 1755 году, Даламбер поблагодарил Монтескье за ​​поддержку усилий энциклопедия. На самом деле, это был ответ Монтескье, который отклонил приглашение писать статьи о демократии и деспотизме..

Дискуссия с Руссо

В 1756 году Даламбер отправился с Вольтером в Женеву. Там он собрал информацию для написания статьи об этом городе. Его статья высоко оценила доктрины и практику пасторов Женевы; этот текст был спорным, потому что он утверждал, что многие из служителей не верили в божественность, а также поддерживали такие виды искусства, как театр.

Статья спровоцировала Руссо, который написал музыкальные статьи для энциклопедия, написать ответ, в котором он рассматривал театр как вид искусства, способный развратить общество.

В свою очередь, Даламбер ответил менее чем дружеским письмом. Этот инцидент привел Д’Аламбера к отставке с должности редактора энциклопедия в 1758 году.

Другие важные работы

Среди его работ также есть Смеси литературы, истории и философии, опубликовано в 1753 году. Эта работа включает в себя Эссе на законных людей, в котором он поощрял авторов стремиться к свободе, правде и аскезе.

Благодаря помощи мадам де Деффанд, важного благотворителя в области искусства и науки, Даламбер был избран членом Французской академии в 1754 году, за что он попытался укрепить достоинство учреждения на глазах общественности. Д’Аламбер также способствовал вступлению философов-рационалистов во Французскую академию

Французская Академия

Д’Аламбер был назначен постоянным секретарем этого учреждения в 1772 году. В его обязанности входит то, что он должен был внести свой вклад в История членов академии; это включало написание биографии всех участников, которые умерли между 1700 и 1722.

В своих трудах Даламбер выразил желание установить связь между Академией и общественностью, что было очень важной чертой общих действий этого персонажа.

Берлинская Академия и другие предложения

С 1752 года король Пруссии Федерико II пытался убедить Даламбера стать президентом Академии Берлина. Французский философ не принимал; тем не менее, он посещал короля много раз. Во время своих визитов Даламбер консультировал короля о содержании Академии и выборах ее членов..

Он также получил приглашение Екатерины II России стать наставником своего сына, великого князя Павла. Однако Даламбер отклонил это предложение, поскольку не хотел отделяться от парижской интеллектуальной жизни..

Причина о религии

Даламбер был жестоким скептиком и поддерживал враждебность философов-рационалистов против христианства. Изгнание иезуитов из Франции побудило Даламбера написать статью На уничтожение иезуитов во Франции в 1766 году.

В этом тексте французский философ пытался показать, что иезуиты, несмотря на их ценность как педагогов и исследователей, уничтожили себя, желая власти над всеми вещами.

музыка

В эти годы Даламбер начал интересоваться теорией музыки. Твоя книга Элементы музыки, опубликованный в 1752 году, пытается объяснить принципы композитора Жана Филиппа Рамо. Этот персонаж объединил современное музыкальное развитие в гармоничную систему, которая доминировала в западной музыке до начала 20-го века.

В 1754 году Даламбер опубликовал эссе, в котором высказал свои мысли о французской музыке. В их Математические буклеты Он также опубликовал трактаты по акустике и физике звука, а также написал множество статей о музыке для энциклопедия.

Механика отработки по методу Д’Аламбера

При игре по данному методу, изначальный банк разбивают на равные части, проценты. Например, 1%. Идея в том, чтобы при проигрыше каждого следующего хода прибавлять к сумме ставки размер первого хода. При первом же выигрыше снова возвращаются к исходному размеру захода.

  • 1 ход: 1% от банка;
  • 2 ход: 1% + 1% = 2%;
  • 3 ход: 2% + 1% = 3%;
  • 4 ход: 3% + 1% = 4%.

И дальше в том же духе. Рассмотрим на реальном примере с банком в 100 000 руб. и первой ставке 2% или 2 000 руб. Естественно, подразумеваются ставки на коэффициент 2.00.

1) 2 000; 2) 4 000; 3) 6 000; 4) 8 000; 5) 10 000; 6) 12 000; 7) 14 000; 8)  16 000; 9) 18 000.

На 9-ом шаге заиграно уже 90% банка, стало быть на полноценный 10-й шаг по данной стратегии уже не хватит. Сравним, что же получится при использовании классической стратегии Матрингейла.

1) 2 000; 2) 4 000; 3) 8 000 4) 16 000 5) 32 000.

Полный 6-ой шаг уже невозможен, поскольку уже заиграно 64%. Такой 6-ой шаг отчаяния при выигрыше не вернет весь растраченный капитал. Ну а проигрыш этого хода ва-банк обнулит весь депозит. Как видим, классический «догон» исчерпывает банк значительно раньше, чем метод Д’Аламбера. Значит рассматриваемый вариант способен выдержать куда более длительную серию минусов.

Нюансы также лежат на поверхности. Совершенно понятно, что по этому методу выигрышная ставка позднее третьего шага уже не перекрывает весь минус предыдущих ходов, лишь частично компенсирует просадку. Первый и второй шаги тут ничем не отличаются от схемы Мартингейла, поскольку 2+2 = 2*2. Дальше метод Д’Аламбера более щадящий.

В рассмотренном примере, выиграв третий ход, мы получаем:

  1. 2.00 * 6 000 = 12 000
  2. 12 000 – 6 000 – 4 000 – 2 000 = 0

Если первые два шага сулили профит в случае победы, то третий этап повышения просто оставляет игрока при своих, что тоже неплохо.

Так что данный метод предназначен для хороших прогнозистов, которые крайне редко допускают больше трех минусов подряд.

На четвертом шаге имеем:

  • 2.00 * 8 000 = 16 000
  • 16 000 – 8 000 – 6 000 – 4 000 – 2 000 = – 4 000

Просадка 4 000 руб. Уже игрок уходит в минус, даже при выигранном ходе. Однако, это не та просадка, которая угрожает банку в целом. Отыгрывается эта сумма двумя плюсовыми заходами подряд:

(2.00 * 2 000) + (2.00 * 2 000) = 8 000

Чистая прибыл, как раз 4 000.

Пятый шаг:

  • 2.00 * 10 000 = 20 000
  • 20 000 – 10 000 – 8 000 – 6 000 – 4 000 – 2 000 = – 10 000

На пятом шаге, даже выиграв по ставке, имеем просадку в 10% от банка.

Шестой шаг:

  • 2.00 * 12 000 = 24 000
  • 24 000 – 12 000 – 10 000 – 8 000 – 6 000 – 4 000 – 2 000 = – 18 000

На этом и остановимся. Шестой шаг по классическому «Догону» уже получался у нас неполновесным. Поставленный остаток в 36%, 36 000 руб. давал итог 72 000 руб. Это: – 28 000 от начального банка. Выгода и меньшая рискованность метода Д’Аламбера вполне очевидна.

Стандартная система Даламбера

Размер первой сделки – 100 рублей. Для удобства, количество денег можно принять за условную единицу. Если пари заходит, цикл завершен. При неудаче, на следующий шаг ставится на одну единицу больше (до выигрыша).

Коэффициент – 3.

№ ставки Сумма Результат Профит
1 100 Проигрыш -100
2 200 Проигрыш -300
3 300 Проигрыш -600
4 400 Проигрыш -1000
5 500 Проигрыш -1500
6 600 Выигрыш -300

На шестом шаге сделка оказалась успешной. Выплата составила 1800 рублей (600*3.00), но по итогам цикла, убыток равен 300 рублям (из 1800, вычитываются прошлые потери (1500) и размер шестого пари (600)).

Если не отступать от системы, то она будет рабочей (при кэфе 3) только до пятого этапа. Понятно, чем больше котировки, тем позже наступит минусовой шаг, однако вероятность выдать луз-стрик куда выше.

В таком виде использовать стратегию Даламбера неоправданно рискованно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector